13 дек. 2020 г.

Роскошные мужские часы wwoor лидирующий бренд бриллиантовые высококачест...

Роскошные мужские часы wwoor лидирующий бренд бриллиантовые высококачественные черные ультра тонкие купить на Алиэкспресс Кварцевые часы Алиэкспресс — цена 15,63$ по скидке 50%! Роскошные мужские часы wwoor лидирующий бренд бриллиантовые высококачественные черные ультра тонкие обзор на Youtube
Роскошные мужские часы wwoor лидирующий бренд бриллиантовые высококачественные черные ультра тонкие
Отзывы клиентов Что входит в комплект: 1x100% WWOOR мужские часы 1 x Подарочная коробка 1 x инструмент для регулировки ремешка часов 1 x чистая ткань Благословение продавца Мы знаем, что когда человек покупает новый товар, он надеется на новое начало и внести небольшие изменения в свою жизнь. Часы-это друг времени, я желаю вам нового начала, ценю время и достигаю прогресса. Технические характеристики Материал корпуса: сплав Диаметр корпуса: 40 мм Толщина корпуса: 9,5 мм Материал ремешка: нержавеющая сталь Длина ремешка: 220 мм (включая корпус) Ширина ремешка: 22 мм Вес нетто: 72 г Механизм: оригинальный японский кварцевый механизм 30 метров воды Reistant Деловое сотрудничество Привет, друг, Это Дэви, я хочу быть вашим поставщиком и деловым партнером в Китае. Как опытный и серьезная Фабрика магазин, я думаю, что вы можете доверять мне, я хорош в оптовой и Прямая доставка бизнеса. Когда мы сотрудничаем, вы можете сконцентрироваться на продвижении и продаже, я заботюсь о инвентаризации и доставке. Наш бизнес будет становиться все больше и больше. Пожалуйста, не стесняйтесь отправить мне сообщение, спасибо за ваше время. Теплые наконечники Когда вы столкнулись со следующими проблемами, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам сообщение, мы поможем вам. 1. Отслеживайте и находите статус посылки. 2. Поддержка таможенного оформления и рекомендации. 3. Проблема после продажи товара. Политика оптовой продажи 1. Предоставляем скидку на оптовые цены. 2. Стандартная доставка Aliexpress. 3. Предоставляем фотографии и видео высокого разрешения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий