24 дек. 2020 г.

Wwoor мужские часы 2020 роскошные наручные с бриллиантами и кожаным реме...

Wwoor мужские часы 2020 роскошные наручные с бриллиантами и кожаным ремешком лидирующий бренд бизнес купить на Алиэкспресс Кварцевые часы Алиэкспресс — цена 14,39$ по скидке 50%! Wwoor мужские часы 2020 роскошные наручные с бриллиантами и кожаным ремешком лидирующий бренд бизнес обзор на Youtube
Wwoor мужские часы 2020 роскошные наручные с бриллиантами и кожаным ремешком лидирующий бренд бизнес
Технические характеристики Диаметр корпуса: 41 мм Толщина корпуса: 8,5 мм Материал ремешка: кожа Длина ремешка: 240 мм Ширина ремешка: 20 мм Вес нетто: 40 г Водонепроницаемость 30 метров (поддержка купания и холодного душа) Упаковочный лист: -Часы WWOOR-1 шт.; -1 подарочная коробка WWOOR; -1 x чистая ткань Уважаемый клиент, это оригинальный магазин от производителя WWOOR. Все часы есть в наличии, мы обычно отправляем в течение 24 часов (за исключением воскресенья и официальных праздников) Деловое сотрудничество Привет, друг, Это Дэви, я хочу быть вашим поставщиком и деловым партнером в Китае. Как опытный и серьезная Фабрика магазин, я думаю, что вы можете доверять мне, я хорош в оптовой и Прямая доставка бизнеса. Когда мы сотрудничаем, вы можете сконцентрироваться на продвижении и продаже, я заботюсь о инвентаризации и доставке. Наш бизнес будет становиться все больше и больше. Пожалуйста, не стесняйтесь отправить мне сообщение, спасибо за ваше время. Теплые советы Когда вы столкнулись со следующими проблемами, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам сообщение, мы поможем вам. 1. Отслеживайте и находите статус посылки. 2. Поддержка таможенного оформления и рекомендации. 3. Проблема после продажи товара. Политика оптовой продажи 1. Предоставляем скидку на оптовые цены. 2.Aliexpress Стандартная доставка. 3. Предоставляем фотографии и видео высокого разрешения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий