30 янв. 2021 г.

Женские кварцевые часы shengke повседневные наручные с японским ремешком...

Женские кварцевые часы shengke повседневные наручные с японским ремешком 2021 с Алиэкспресс Женские часы Алиэкспресс — цена 11,87$ по скидке 50%! Женские кварцевые часы shengke повседневные наручные с японским ремешком 2021 обзор на Youtube
Женские кварцевые часы shengke повседневные наручные с японским ремешком 2021
Женские кварцевые часы Shengke, повседневные наручные часы с японским механизмом, женские часы, новинка 2021 /Советы/ 1. Что я могу сделать, если есть повреждения или проблемы моих часов? У нас есть 6 месяцев гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с нами с фотографиями или vedio Мы повторно отправим или вернем деньги или любым другим способом, чтобы компенсировать вам, в зависимости от конкретной проблемы. 2. Что я могу сделать, если я не получил часы? Свяжитесь с нами Свободно, мы поможем проверить его. 3. Hong long доставит товар в мою страну? Посылка может быть отправлена по стандарту Aliexpress, Epacket, SF-Parcel, Posti-Finland, большинство Для стран потребуется около 25-45 дней . Зависит от страны назначения и способа доставки. 4. Что я могу сделать, когда время защиты покупки истекает? Пожалуйста, Свяжитесь с нами И мы поможем Расширьте его. Таким образом, ваши деньги не поступят на мой счет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий