Нефритовые таблиц мужские автоматические механические часы gezfeel водонепроницаемые наручные с Алиэкспресс Механические часы Алиэкспресс — цена 215,94$ по скидке 45%!
Нефритовые таблиц мужские автоматические механические часы gezfeel водонепроницаемые наручные обзор на Youtube
Верхние советы: 1. (товары в нашем магазине могут быть доставлены непосредственно к вашей двери бесплатно, Бесплатный Сервис возврата.) 2. (Если вы не получили товар в течение 30 дней после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы Отследим товары и свяжемся с Вами как можно скорее. Наша цель-удовлетворить наших клиентов!) -Охрана окружающей среды по стандарту rohs; Спецификация: Диаметр циферблата: 43 мм Толщина корпуса: 12 мм Полоса пропускания: 20 мм Длина ремешка: 22 см (Ручное измерение, допустимая погрешность) Нефритовые знания: 1, белый нефрит Успокойтесь и беспокойтесь. 2, сапфир Избегайте зла и сделайте людей энергичными. 3. Xiuyan Нефрит Эффективен для других пациентов мужского пола, может улучшить фертильность людей. 4, нефрит Он снимает боль в дыхательной системе и помогает людям преодолевать депрессию. 5, уникальный нефрит Легкие, чистый желудок, зрение и красота. 6, Агат Чистое тепло и зрение. 7, старый нефрит Детоксикация, чистая желтая вода, анти-крыса, питательный инь и питательный инь, лечение судорог, геморроя. Вопрос энциклопедия: (Можно ли его подгонять?: можно подгонять, нужно подгонять, можно найти службу поддержки клиентов для обсуждения деталей) Вопрос: Сколько времени потребуется, чтобы я получил свою посылка? Ответ: обычно доставка занимает около 7-60 дней, и каждая страна отличается. Это может потребоваться для Бразилии, около 20-90 дней. (Товары в нашем магазине могут быть доставлены непосредственно к вашей двери бесплатно, бесплатный возврат.) (Если вы не получили товар в течение 30 дней после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы Отследим товары и ответим вам как можно скорее. Наша цель-удовлетворить наших клиентов!) Вопрос: прошло 60 дней, я все еще не получил свою посылку, что мне делать? Ответ: вы можете проверить в местном почтовом отделении, чтобы узнать, Прибывает ли посылка (если она еще не прибыла). Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Вопрос: Я получил посылку, но продукт поврежден, есть проблема, что мне нужно сделать? Ответ: Пожалуйста, сделайте несколько фотографий и видео, чтобы четко указать проблему, затем немедленно свяжитесь с нами (не открывайте спор, прежде чем связаться с нами). "Мы проверим и поможем вам решить проблему" Вопрос: Что делать, если купон, который я получил, истек? Ответ: пожалуйста, найдите службу поддержки клиентов. Узнайте, может ли служба поддержки клиентов повторно отправить вам новые купоны!
Комментариев нет:
Отправить комментарий