22 февр. 2021 г.

Relojes hombre 2021 мужские часы wwoor роскошные зеленые кварцевые для д...

Relojes hombre 2021 мужские часы wwoor роскошные зеленые кварцевые для дайвинга с автоматической с Алиэкспресс Спортивные часы Алиэкспресс — цена 16,19$ по скидке 80%! Relojes hombre 2021 мужские часы wwoor роскошные зеленые кварцевые для дайвинга с автоматической обзор на Youtube
Relojes hombre 2021 мужские часы wwoor роскошные зеленые кварцевые для дайвинга с автоматической
Спецификация приближения: -Диаметр корпуса: 40 мм -Толщина корпуса: 12 мм -Ширина ремешка: 20 мм -Общая длина: 21 см Упаковочный лист: -Часы WWOOR-1 шт.; -1 подарочная коробка WWOOR; -1 x чистая ткань -1 x регулятор ремешка (вы можете регулировать длину ремешка часов самостоятельно, не нужно ходить в магазин часов) Уважаемый клиент, это оригинальный магазин от производителя WWOOR. Все часы есть в наличии, мы обычно отправляем в течение 1 дня (кроме воскресенья и официальных праздников) Деловое сотрудничество Привет, друг, Это Дэви, я хочу быть вашим поставщиком и деловым партнером в Китае. Как опытный и серьезная Фабрика магазин, я думаю, что вы можете доверять мне, я хорош в оптовой и Прямая доставка бизнеса. Когда мы сотрудничаем, вы можете сконцентрироваться на продвижении и продаже, я заботюсь о инвентаризации и доставке. Наш бизнес будет становиться все больше и больше. Пожалуйста, не стесняйтесь отправить мне сообщение, спасибо за ваше время. Теплые советы Когда вы столкнулись со следующими проблемами, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам сообщение, мы поможем вам. 1. Отслеживайте и находите статус посылки. 2. Поддержка таможенного оформления и рекомендации. 3. Проблема после продажи товара. Политика оптовой продажи 1. Предоставляем скидку на оптовые цены. 2.Aliexpress Стандартная доставка. 3. Предоставляем фотографии и видео высокого разрешения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий