1 мар. 2021 г.

Relojes hombre 2021 новые модные часы мужские wwoor люксовый бренд золот...

Relojes hombre 2021 новые модные часы мужские wwoor люксовый бренд золотые кварцевые бизнес кожаный с Алиэкспресс Кварцевые часы Алиэкспресс — цена 12,87$ по скидке 50%! Relojes hombre 2021 новые модные часы мужские wwoor люксовый бренд золотые кварцевые бизнес кожаный обзор на Youtube
Relojes hombre 2021 новые модные часы мужские wwoor люксовый бренд золотые кварцевые бизнес кожаный
Характеристики (прибл.): Диаметр корпуса: 3,9 см Толщина чехла: 1,1 см. Ширина ремешка: 2 см Длина ремешка: 22,00 см Материал ремешка: кожа Регулируемый ремешок: Да 3 АТМ водонепроницаемость. Посылка включает в себя: 1 x оригинальные часы WWOOR 1 x Подарочная коробка 1 x чистая ткань Уважаемый клиент, это оригинальный магазин от производителя WWOOR. Все часы есть в наличии, мы обычно отправляем в течение 24 часов (кроме воскресенья и официальных праздников) Деловое сотрудничество Привет, друг, Это Дэви, я хочу быть вашим поставщиком и деловым партнером в Китае. Как опытный и серьезная Фабрика магазин, я думаю, что вы можете доверять мне, я хорош в оптовой и Прямая доставка бизнеса. Когда мы сотрудничаем, вы можете сконцентрироваться на продвижении и продаже, я заботюсь о инвентаризации и доставке. Наш бизнес будет становиться все больше и больше. Пожалуйста, не стесняйтесь отправить мне сообщение, спасибо за ваше время. Теплые наконечники Когда вы столкнулись со следующими проблемами, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам сообщение, мы поможем вам. 1. Отслеживайте и находите статус посылки. 2. Поддержка таможенного оформления и рекомендации. 3. Проблема после продажи товара. Политика оптовой продажи 1. Предоставляем скидку на оптовые цены. 2.Aliexpress Стандартная доставка. 3. Предоставляем фотографии и видео высокого разрешения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий